!-- leave this for stats --
Мар 19
Тема создана при поддержке:
 Газ за или против как поступить
Евгений
Опубликовано: 27.10.2004 – 19:43
 
Дело в том, что я купил себе автомобиль ВАЗ 2109 и незнаю как поступить то-ли перейти на газовое оборудование то-ли на инжектор. Как поступить, как будет дешевле, но чтоб и не потерять в мощности?

Знакомый таксист сказал как-то, что на газу заправки на 200 руб. ему хватает на неделю езды (честно говоря с трудом верится но вдруг).

Вообщем кто, что посоветует?

 
klava
Опубликовано: 13.02.2005 – 6:3
 
На днаях вычитал в инете что Россия откажется от бензина . Весь автотранспорт будет переведен на газ.

 
ARNO
Опубликовано: 13.02.2005 – 6:11
 
Евгений привет, я ездию на газе, дешевле.

Чуть поменьше мощности правда.

klava привет!

Цитата
На днаях вычитал в инете что Россия откажется от бензина . Весь автотранспорт будет переведен на газ

С трудом верится 013.gif

 
Chuvachek
Опубликовано: 13.02.2005 – 9:2
 
Евгений
На газе ездить дешевле, это факт. То, что ты потеряешь в мощности процентов 20-30 это тоже факт (особенно разгон, если тебя это интересует msn-wink.gif ).
Мое мнение на счет использования газа: автомобиль, в частности ВАЗ 2109, был выпущен заводом-изготовителем таким, какой он есть. И подобные рукодельные переделки ни к чему хорошему не приведут. А почему бы тогда сразу на воду не перейти, вообще халява будет. dry.gif
Если бы сам факт использования газа в этих целях был действительно оправдан, то и заводы стали бы выпускать сертифицированные автомобили с гарантией качества. А откуда руки растут у дяди Васи, который будет устанавливать газовое оборудование, никто не знает.
Минусы:
1. Безопасность. Огромный и главный жирный минус. Я бы никогда не посадил своего ребенка в такой автоаппарат. И не надо сравнивать газовый балон с бензобаком. Абсолютно разные реакции на удар.
2. Вонь. Не говорю, что газом будет вонять на 100%. Но опять же – откуда растут руки.
3. Динамика. Это тебя интересует, поэтому для тебя это минус.
 
Кандид
Опубликовано: 13.02.2005 – 13:15
 
Газ и бензин. Допустим имеем две одинаковые машины с абсолютно одинаковыми техническими характеристиками и обе они используются в абсолютно одинаковых условиях (что в принципе не бывает), и что мы получим.

Достоинства газа

1. Увеличение ресурса двигателя примерно в 1,5 – 2 раза.
2. Более ровная и менее шумная работа двигателя.
3. Не смотря на то, что расход повышается примерно на 30%, общие затраты на топливо снижаются где-то в 1,5 раза из-за более низкой цены газа.
4. Экологичность. Наверное, это надо даже первым поставить.

Недостатки газа

1. Увеличение общей массы автомобиля примерно на 30 – 50 кг (в зависимости от устанавливаемого оборудования)
2. Уменьшение динамики и максимальной мощности где-то на 10-15% (данные везде приводятся разные, все зависит от двигателя)
3. Увеличение удельного расхода топлива (ну, про эт я уже говорил)

Оккупаемость установки газобалонного оборудования (400 – 500 баков, на меньшее лучше и не соглашаться, редуктор – обязательно импортный!) от полугода до года – все зависит от пробега. Знакомый таксер свой газ оправдал за 2 месяца coolio.gif

Всеобщие заблуждения по поводу газа.

1. Примерно вот такое

Цитата
автомобиль, в частности ВАЗ 2109, был выпущен заводом-изготовителем таким, какой он есть. И подобные рукодельные переделки ни к чему хорошему не приведут
можно услышать от человека, абсолютно не понимающего почему работает двигатель.

Немного теории обычными словами. Топливо в камеру сгорания поступает распыленным, в виде капелек. Капельки испараются, получается горючая воздушная смесь. Происходит ее врывообразное горение. Поэтому какая разница, в каком виде топливо будет доставлено в КС? в виде газа или капелек? пофиг. Автозаводы это прекрасно знают! поэтому устанавливать газ разрешается даже на новые автомобили, находящиеся на гарантийке.

2. И еще вот такое

Цитата
Если бы сам факт использования газа в этих целях был действительно оправдан, то и заводы стали бы выпускать сертифицированные автомобили с гарантией качества. А откуда руки растут у дяди Васи, который будет устанавливать газовое оборудование, никто не знает
Заводы (наши заводы) заинтересованы в как можно более низкой отпускной цене. Вот именно поэтому кованные диски не входят в стандартную комплектацию. И еще один факт. Сеть АГЗС в России плохо развита.

А насчет рук… хехе… Отмазка, типа, нафиг. Не серьезная. Иди в хороший, проверенный центр и все.

3.

Цитата
Безопасность. Огромный и главный жирный минус. Я бы никогда не посадил своего ребенка в такой автоаппарат. И не надо сравнивать газовый балон с бензобаком. Абсолютно разные реакции на удар

Абсолютно согласен. Газовый баллон безопаснее. Где бензобак торчит у девятки? под задницей, и ничем не защищен. Газовый баллоны гораздо более лучше защищены.

4.

Цитата
Вонь. Не говорю, что газом будет вонять на 100%. Но опять же – откуда растут руки

ГЫЫЫЫЫЫ…. Кривые руки и гвоздь забить не смогут…

 
Ezzzquire
Опубликовано: 13.02.2005 – 15:47
 
первая и главная ошибка – это купить ВАЗ2109 yes.gif
 
klava
Опубликовано: 13.02.2005 – 23:4
 
ARNO

Я это вычитал только вчера , но в какой газете не помню , по этому и ссылки не дал .
Весь акцент сводился к тому , что именно для России это будет дещевле , так как отпускная цена газа в России дешевле .
И газовым компаниям будет выгодно открывать газозаправочные станции.

Кандид

Ну согласись , что вонь всеравно есть . О безопасности . Абслоютно одинаковая . Неизвестно где что прорвет раньше , космические корабли взрываются .
И пожалуй , для меня , как для практика , есть такая загвоздка – это запуск двигателя в зимнее время .

 
ARNO
Опубликовано: 13.02.2005 – 23:15
 
klava приветик!

Цитата
Весь автотранспорт будет переведен на газ.

Как говорится, поживем увидим yes.gif

Зимой, запускаю на бензине, как двигатель нагревается перехожу на газ. Пользую газ из-за разнице в цене yes.gif

 
Кандид
Опубликовано: 13.02.2005 – 23:35
 
klava

Не соглашусь. Если есть вонь, значит где-то утечка. Все. Эксплуатация запрещена. Ты ведь не будешь ездить с пробитым бензобаком???

 
klava
Опубликовано: 14.02.2005 – 0:30
 
Кандид

Я имею ввиду вонь выхлопных газов .

Ну , а вот по поводу бензобака …
Для того , чтобы весь бензин не ушел из бака я малую трещинку могу залепить мылом.
Далее , как это делалось дома , снимал бак , пропаривал его и паял .
Ну , что ж я мог поделать если я поехал в деревню и наскочил на сук?.
Что мне делать с балоном ?
Когда все магазины закрыты , когда до ближайшего магазина надо добираться три часа.
Ну ты ведь понимаешь , это наш минталитет – ремонт своими руками и по дешевле.

 
Кандид
Опубликовано: 14.02.2005 – 10:57
 
klava

Баллон ты сучком не проткнешь. И отверткой тоже. Да и просверлить его время надо. А по поводу вони выхлопных газов… Если что-то не то с выхлопом, движок регулировать надо! Идет не полное сгорание газа, вот и все. Когда бензин не полностью сгорает – СО, СН повышено, у дизеля – сажа кусками летит из выхлопухи, у газа – вонять начинает… У каждого движка по-своему.

Наш менталитет подразумевает то, что большинство автолюбителей – обыкновенные "наездники"! coolio.gif

 
Chuvachek
Опубликовано: 14.02.2005 – 13:21
 
Кандид
Раз уж ты специалист, спорить не буду.
Единственно…
Цитата
Безопасность. Огромный и главный жирный минус. Я бы никогда не посадил своего ребенка в такой автоаппарат. И не надо сравнивать газовый балон с бензобаком. Абсолютно разные реакции на удар

Абсолютно согласен. Газовый баллон безопаснее. Где бензобак торчит у девятки? под задницей, и ничем не защищен. Газовый баллоны гораздо более лучше защищены.


При серьезной аварии бензобак не взорвется (если конечно это не голливудский блокбастер), а вот насчет баллона не уверен. Произойдет удар в сторону, где кран у баллона и все, на небеса.
 
ARNO
Опубликовано: 14.02.2005 – 13:30
 
Ладно включусь и я в поддержку газа msn-wink.gif

Цитата
Произойдет удар в сторону, где кран у баллона и все, на небеса.

Chuvachek , а как часто это случается, я вообще не видел чтоб при аварии, это происходило. За рулем я с 96 года, вон сколько аварий в Москве и взрывов газовых балонов особо то нет… yes.gif

 
Chuvachek
Опубликовано: 14.02.2005 – 14:36
 
ARNO
Я высказал свое мнение по поводу газа. Правда это или нет, я не знаю. Но на газе я ездить никогда не буду, по указанным мною выше, причинам.
 
klava
Опубликовано: 15.02.2005 – 6:56
 
Кандид

Не , я по поводу только ремонта . Пока сам не залезишь под машину , не вымажешся , не зделаешь – не успокоишся .

И по поводу газогенераторов / я правильно написал ту часть которая служит как бы вместо карбюратора?/
Просто здесь этого нет .
Но я знаю , что дома хороши или идут только импортные .

 
Кандид
Опубликовано: 15.02.2005 – 11:50
 
klava

Цитата
Не , я по поводу только ремонта . Пока сам не залезишь под машину , не вымажешся , не зделаешь – не успокоишся

Есть такое biggrin.gif

Газогенератор… Ты имеешь в виду редуктор газовый? Потому что карбюратор остается, его не демонтируют. Тогда Ловатто!

 
klava
Опубликовано: 15.02.2005 – 21:15
 
Кандид

Во , редуктор , прости , забываю .

 
Капелька Сорти
Опубликовано: 9.03.2005 – 1:21
 
Брат уже год ездит на газу. У него СААБ. Я собираюсь тоже перейти на газ. Бензин в Беларуси очень дорогой….
 

автор admin


Написать ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.