!-- leave this for stats --
Мар 19
Тема создана при поддержке:
 Ремонт авто .
klava
Опубликовано: 12.01.2005 – 9:15
 
На форуме есть много рассказов , советов , предложений о работе компов .
Решил открыть такую тему для автолюбителей .
Где и как вы обслуживаете свою машину ?
Как часто меняете масло в моторе ?
Какие частые проблемы возникают у Вашей машины ?
Сколько ходят тормозные накладки ну и т.д.

 
klava
Опубликовано: 21.01.2005 – 8:28
 
Успел до снега поставить на передок новую резину Ykohoma .
Прогнал по всем параметрам .
По всем показателям нет ни одного розового окна .
Держит дорогу при снеге , дожде , на трассе , на поворотах.
Но она считается мягкой для лучшей сцепки с дорогой.

 
Кандид
Опубликовано: 21.01.2005 – 11:24
 
Езжу на Хаккапелите Ку. Слабовата (зимняя же, тож мягкая) и шумновата на асфальте, но на снегу – чудо!

А машину стараюсь обслуживать сам. Знаю, как сервисмены это делают, а стоять над ними и надзирать – зачем? лучше уж самому, благо и руки растут откуда положено. Да и нравиться мне это, с железом ковыряться…

 
Chuvachek
Опубликовано: 21.01.2005 – 11:55
 
Сегодня вечером поеду наконечники рулевой тяги менять. И антифриз где-то подтекает. Приходится, где-то раз в месяц, доливать. В остальном пока все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
 
Кандид
Опубликовано: 21.01.2005 – 12:27
 
Chuvachek

антифриз типа тосол biggrin.gif , такая же фигня yes.gif Постоянно приходиться подтягивать хомут нижнего патрубка радиатора. И что характерно, это самое труднодоступное место в системе охлаждения! Блин, закон падающего бутерброда работет!

 
Ложь
Опубликовано: 22.01.2005 – 5:40
 
Цитата (klava @ 12.01.2005 – 08:15)
Где и как вы обслуживаете свою машину ?
Как часто меняете масло в моторе ?
Какие частые проблемы возникают у Вашей машины ?
Сколько ходят тормозные накладки  ну и т.д.

В автосервисе
По мере необходимости ( с последней машинкой она пока не наступила smile.gif)
Никаких проблем. Машина новехонькая biggrin.gif
Не наю unsure.gif А сколько?
 
klava
Опубликовано: 22.01.2005 – 8:44
 
Кандид

Попробуй сыпануть немного сухой горчицы в радиатор .
Она соберется в том месте где есть течь и заглушит это место .

И конечно же мягкая резина по снегу лучше держит дорогу .

И если чесно , я наковырялся за свою жизнь , но есть такие моменты когда нужен шап .
Предположим тунап можно зделать самому .
А вот элаймент … конечно можно и самому , но если есть современное оборудование , то это уже будет более точнее.

 
klava
Опубликовано: 22.01.2005 – 8:52
 
Многие имеют зарубежные машины . Сами пытаются следить за ними.
Знаю по себе , когда жил дома так же все делал сам , но там была отечественная машина .
Но вот такая штука , я работал на диллерской видел как обслуживают машины .
И вот такой вопрос .
Как Вы меняет каолант ?
Как чистите топливную ?
И самое интересное для меня . Сейчас вышел новый закон в Америке , если горит лампочка Check engine – inspection пройти нельзя.

Загорались ли у Вас такие лампочки ?
Что делали ?

 
Кандид
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:12
 
klava

нееее…. я как практик тебе скажу, не нада! радиатор такая вешь… Засорять его лишней гадостью нафиг. Да и каналы системы охлаждения тоже не надо.

 
klava
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:25
 
Кандид

По большому счету горчица не сильно засорит радиатор . Она попадет на место течи.
Радиатор засоряется бысрее когда мы сами пытаемся его прочистить .
Скажи пожалуйста как ты промываешь систему охлажения ?

 
Кандид
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:41
 
klava

Систему охлаждения промывать не надо, надо только своевременно антифриз менять. Но если хоть раз в жизни в движок пришлось залить воды обыкновенной, то есть варварский способ – лимонная кислота. Испробовано. Слабая концентрация, 5 мин работает – сливаешь, и так до тех пор пока чистенькая водичка не польется.

Но воду лучше не заливать никогда. Ресурс помпы уменьшается в разы, перегреть движка – запросто (ибо опасность паровых пробок возникает)

А ресурс тормозных колодок от водителя зависит msn-wink.gif вернее от манеры езды!

 
klava
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:57
 
Кандид

Вот видишь , я ведь не зря написал , что работал на диллерской . Там я и кое-что узнал и посмотрел и сразу зделал . Вернее мне зделали , но безплатно конечно.
Систему охлаждения НАДО промывать .
Ты наверно никогда не видел какого цвета старый каолант .
Я так же не имел представление , что такое может быть . Знал , что со временем он меняет цвет.
Так вот , расскажу , что было и как .
Есть специальное приспособление для промывки системы .
Состоит из двух резервуаров. В один заливается новый каолант .
Далее , и это пожалуй самое интересное , что все делается при заведенном моторе .
снимается крышка радиатора и через нее ВЫСАСЫВАЕТСЯ старая жидкость . Именно высасывается , а не сливается . Это главное , так как при слитии и возможна закупорка сот.

На моей предедущей машине был голубой каолант , когда наполнился резервуар , а они стеклянные , цвет был не голубой , а коричневый . Это можно было увидеть .
И когда высосался старый каолант , механик сначала залил немного нового , потом дав машине поработать отсосал его и после этого залил новый .
Во брат какая штука.

 
Кандид
Опубликовано: 22.01.2005 – 13:14
 
klava

biggrin.gif Я тебе даж больше скажу, может даже тайну открою страшную! msn-wink.gif

Если дать этим сливкам постоять сутки, то вся эта фигня отстоится, выпадет осадок, а сам он будет девственно-кристально чистый! голубой там, зеленый… Единственно что только все присадки (антипенные, антифрикционные, антиокислительные и т.д.) уже будут не в ТУ.

При слитии не закупорка сот возможна, а воздушная пробка msn-wink.gif А систему охлаждения кстати промывать надо снаружи тоже обязательно! грязный, замасленный радиатор сведет на нет весь эффект от замены антифриза.

Если честна, работал механиком УАТ 2 года, потом начальником УАТ 2 года. Насмотрелся я на всяческие потроха всяческих машин, начиная от легковых и заканчивая танковыми yes.gif

 
klava
Опубликовано: 22.01.2005 – 13:23
 
Кандид

Да , я согласен с тобой , что отстоится , но она уже будет выработанная . Не то качество.
Ну , а с воздушными пробками здесь нет проблем , продувают конечно все.
.
Теперь скажи мне пожалуйста какой у тебя привод в движке , ремень или цепь.
Сколько стоит поменять там ремень ?
Как часто его меняют?

У тебя кака вообще-то модель ?

 
Иван
Опубликовано: 22.01.2005 – 21:15
 
Цитата (klava @ 12.01.2005 – 09:15)
На форуме есть много рассказов , советов , предложений о работе компов .
Решил открыть такую тему для автолюбителей .
Где и как вы обслуживаете свою машину ?
Как часто меняете масло в моторе ?
Какие частые проблемы возникают у Вашей машины ?
Сколько ходят тормозные накладки ну и т.д.

Машину обслуживал в автосервисе
масло менял по паспорту, как положено
проблем небыло никаких
накладки съесть не успел, т.к. разбил машину в хлам!

 
MiD
Опубликовано: 22.01.2005 – 23:15
 
Всё обслуживание делаю в фирменном гараже.
Сам не лезу. Ленивый я. biggrin.gif
 
klava
Опубликовано: 23.01.2005 – 5:23
 
Тормозные накладки .
Я не зря спросил . Даже с моим стажем мне одних хватает года на полтора других на 3-4 месяца .
Сколько заплатил – столько и езжу За $19 , меньше катаюсь за $45 – дольшье .

 
Кандид
Опубликовано: 23.01.2005 – 10:45
 
klava

Насчет тормозных накладок. В принципе ресурс накладок (и самое главное, тормозного диска/барабана) зависит от фрикционной смеси. Чем мягче фрикционная смесь, тем меньше "ходит" накладка, и соответсвенно наоборот. Но! (всегда есть "Но" biggrin.gif ) Мягкая тормозная накладка – меньше ресурс накладки – больше ресурс тормозного диска/барабана. А теперь прикинь, сколько стоит поменять тормозной диск, а сколько стоит поменять пару раз комплект накладок. Так что лучше менять тормозные колодки чаще, чем диски. Почему жесткие колодки стоят дороже? да потому что у них фрикционные свойства лучше, они зубастее, лучше в диск вцепляются, машины лучше тормозит. Но только это удел профи! это надо тем кто свою машину наворочивает, для фанатов стритрейсинга. А как известно, чем спортивнее наворот, тем меньше общий ресурс. Или для тех кто по горам ездит. Там машина находится тоже в экстремальных условиях эксплуатации.

Вот я сравнил специально колодки на своей машине. На стандартных прокатал 30000 (может потому что машину берег, обкатывал), потом поставил жесткие – пробег до замены 15000. На мягких накатываю не более 10000.

Вот пример другого механизма, но тоже связанный с трением: сцепление. Можно поставить керамическое – удивительные характеристики! но вместо ресурса 60000 мы получим ресурс 5000… Так что у какого какой кошелек blush.gif

 
klava
Опубликовано: 23.01.2005 – 12:35
 
Кандид

Согласен с тобой , есть такая зависимость .
По этому я и считаю так ,три раза в год поменять накладки $60 плюс работа три раза , еще $60 .
Ротор стоит $25 . Для меня выгоднее иметь хорошие накладки за$45.
Кстати какие ты юзаешь plugs на машине ?
Сейчас гляну в словарь как это по русски
Свечи .

 
Кандид
Опубликовано: 23.01.2005 – 15:36
 
klava

У нас колодки стоят раза в три дешевле плюс работа копейки (замена передних колодки – 100 – 200 руб), а тормозной диск стоит примерно столько же сколько у вас.

Цитата
Кстати какие ты юзаешь plugs на машине ?
Сейчас гляну в словарь как это по русски
Свечи .

biggrin.gif
я технические термины знаю как по английски, так что можешь и не переводить yes.gif

Свечи обыкновенные, один боковой электрод, правда, немецкие, Финвал. Другие не ставлю. Многоискровые (это в простонародье так зовут, искра-то все-равно одна biggrin2.gif ) или со ступенчатым искрообразование все они ж обычно с платиновыми электродами, дорогие, или обыкновенные – никакой разницы нет при отечественном бензине. 10000-15000, не больше. Отечественный бензин практически весь изготовлен с добавлением большого количества антидетонационных ферроприсадок. Эта присадка откладывается в виде кирпично-красного налёта гидроксида железа на изоляторе свечи, а в процессе работы он восстанавливается до чистого железа и свеча замыкается на "массу".

 
klava
Опубликовано: 24.01.2005 – 8:0
 
Кандид

Я на прежнюю машину поставил Bosh 4-ре контакта .
Сейчас решил попробовать одноконтактные .
Здесь ведь топливо чище . / в основном / Правда на днях залил какое-то барахло и сразу загорелась лампочка Check engine .
Скажи пожалуйста такую вещь – сильно ли достают комютеры в машинах .
Часто ли они выходят из строя ?
Что в таком случае делают ?
И сколько он там стоит?

 
Кандид
Опубликовано: 24.01.2005 – 12:27
 
klava

Цитата
Скажи пожалуйста такую вещь – сильно ли достают комютеры в машинах

Бортовые компьютеры? Или блок управления двигателем? (так называемые "мозги")?

А по поводу чистого бензина в Америке biggrin.gif надо было сказать "раньше"! потом наши приехали в Юсу и как в том фильме: "А ты когда бензин ослиной мочой разбавлял…" msn-wink.gif

 
klava
Опубликовано: 24.01.2005 – 14:42
 
Кандид

Цитата
Бортовые компьютеры? Или блок управления двигателем? (так называемые "мозги")?

Здесь считается все однин комп . По этому я не знаю разницы . Есть компютер . Если что-то в машине не так , подключают диагностику . Есть штекер и на все машины свои коды .

По поводу топлива .
Американцы экономят на свинце и весь бензин без свинца . Иначе пол Америки бы уже вымерло в трафиках .
И топливо заливают только такое как указано для определенной марки машины . Если залить другое , комп сразу это покажет.
Да и к томуже на диллерских переодически прочищают всю топливную систему от бака до выхлопной трубы.

 
Кандид
Опубликовано: 24.01.2005 – 16:59
 
klava

По поводу компов. Откровенно говоря, отказывают не часто. Даже редко. Все таки там мало подвижных частей biggrin.gif Електроника блин!.

А по поводу свинца, вернее тетраэтилсвинца… Откровенно говоря, если хочешь сэкономить, добавляй тетраэтилсвинец! только вот для здоровья он не очень пользителен. И нейтрализаторы к нему относятся категорически!!! заправил этилированного бензина – езжай за новым нейтрализатором и лямбд-зондом.

А компы определяют оптимальность октанового\цетанового числа топлива.

 
Кандид
Опубликовано: 26.01.2005 – 12:30
 
Мне вот всегда было интересно: вот вы сломались на дороге, что с машиной – АХЕЗ, причем полный biggrin.gif Как насчет водительской взаимопомощи? много останавливалось (если машина на обочине, капот открыт, рядом женшшина, то понятно msn-wink.gif )? если ночью, то наверное никто biggrin2.gif

А как в других странах с этим делом? Я слышал, что кое-где не разрешается тащить машину на буксире, только спецэвакуатором

 
klava
Опубликовано: 28.01.2005 – 10:27
 
Кандид

В Амереке нет понятия тащить машину на буксире.
Я так же ,поначалу, был поражон этим , но со временем убедился , что именно здесь – это почти невозможно .
Нет никакой гарантии , что кто-то не захочет влезть между ведомой и ведущей машинами.
По законам Аерики разрешается толкать передним бампером в задний.

Но , что делать если машина стала ?

Вызывать тол-трак .
Если это на хайвее или турунпайке – там полно полиции и если нет телефона у водителя , полицейский сам вызовет трак .
Если член клуба "ААА " – нет проблем . Если нет такой карточки , а есть у знакомых , он может вызвать и машину оттолают к механику.

 
Кандид
Опубликовано: 28.01.2005 – 15:58
 
klava

Цитата
Нет никакой гарантии , что кто-то не захочет влезть между ведомой и ведущей машинами.
По законам Аерики разрешается толкать передним бампером в задний

blink.gif нефига себе!!! бардак…

Кстати, а такое понятие "капремонт" есть? и в каком виде? (где-то читал, что американские механики под понятием ремонта понимают замену, типа, мотор не заводиться – движок на замену… никаких расточек там, ремонтных поршней и т.д.)

Вот у меня движок позавчера стуканул все-таки… Главное, причина непонятна 013.gif

 
klava
Опубликовано: 29.01.2005 – 10:41
 
Кандид

По поводу буксировки .
Это бардак , как ты говоришь , но это и связано с самой ездой .
Вот представь себе , что ты едешь в колонне , скорость нормальная , как у всех , где-то 70 – 75 миль в час . Все держать , почти одинаковую дистанция , так чтобы видеть бампер впереди идущей машины . И в это время кто-то может встроиться между машинами .

По поводу ремонта движков . На диллерских , сам , своими глазами видел , как разбирают американские механики и собирают движки.
В русских шапах почти никто такого не делает .
Но почему ?
Рассказываю . Час работы с движком стоит $50 . На диллерских ремонт делают по гарантии.
В простых шапах это не выгодно. Вот и вся проблема .
Но скажу тебе , что американские механики не все делают такую работу . А тот кто делает – делает все по книге. Пункт за пунктом , с динамометром .

Цитата
Вот у меня движок позавчера стуканул все-таки… Главное, причина непонятна

Невезуха , но расскажешь о причине .
На днях бойфренд моей малой притянул свой вэн в шап . Лопнул ремень привода . И наверно лопнул не на больших оборотах так ничего не побило.
Не нравятся мне ременные приводы . На моей прежней была цепь .

 
Кандид
Опубликовано: 29.01.2005 – 11:10
 
klava

всяко расскажу… вскрытие покажет biggrin.gif

а ременные приводы менее шумные и намного дешевле в производстве, чуть ли не в разы.

 
klava
Опубликовано: 30.01.2005 – 6:58
 
Кандид

У меня на Pontiac Grand Prix LE была цепь . Так как движок – шестерка . Единственное , что могу сказать , я ее продал когда на одометре было за 100. 000 миль . Но машина еще бегает . Я ее на днях даже видел .
Движок ни разу не делали .
С ремнем есть одна проблема , через 60.000 миль его желательно менять .
Замена ремня $250 . Туда входят нятяжные ролики так же.

Я еще вопросами не замучал ?

Если нет тогда такой вопрос .

Я если открываю русские сайты там реклама вулканизации колес .
Здесь такого не делают , вся , абсолютня вся врезина без камерная .
Есть куча прибамбахов , чтобы доехать до шапа если наскочил на гвоздь . Прямо из балончика залил в колесо , вернее даже не залил ,а накачал , но там сразу идет клей который зятягивает дырку. В шапе в дырку вставляют клей и можно кататься . Одним словом колеса бортировать не надо .
И вот такой вопрос . Почему еще есть такая реклама ?
Что не все машины на безкамерной резине ?
Тогда какая цена и какая разница в цене .
Средняя .
Здесь колеса / одно / от $55 до $200. Все зависит от марки и от имени .

 
Кандид
Опубликовано: 30.01.2005 – 13:1
 
klava

Цитата
И вот такой вопрос . Почему еще есть такая реклама ?
сайты наверное лет пять не обновляли biggrin.gif , модераторы в запое…

Да в России тоже уже практически везде бескамерка. И эти балончики тоже есть, у меня в багажнике лежит всегда один подобный быстрый клей (кстати, американского производства). Удобная штука, пользовалься пару раз. И технология ремонта небольших проколов тоже без бортировки колеса делается (вставляется так называемый "worm" msn-wink.gif ). А камеры сейчас только в дешевых колесах которые стоят от 500-600 руб, да и то не во всех.

Цитата
Здесь колеса / одно / от $55 до $200. Все зависит от марки и от имени .

тоже самое…
 
Chuvachek
Опубликовано: 30.01.2005 – 13:2
 
klava
Кандид
Вопрос у меня. Может подскажете. Загорелась у меня (Ауди 100) лампочка тормозной системы (( ! )). По всей вероятности это износ колодок, т.к. тормозная жидкость на месте. Посмотрели колодки, вроде тоже еще запас большой, правда смотрели только передние, т.к. сказали, что на этой машине датчик износа стоит только спереди. Что за ерунда? Лампочка постоянно мигает. Характерных звуков скрежета изношенных колодок тоже нет.
 
Кандид
Опубликовано: 30.01.2005 – 14:50
 
Chuvachek

Элементарный пробой изоляции провода на массу где-то в жгуте, либо в самой колодке контактного датчика.

С этой лампочкой тож мучался, мучался, как только провода не изолировал, потом просто отрубил их к чертям и все… Износ колодок теперь правда только визуально определяю.

 
Chuvachek
Опубликовано: 30.01.2005 – 15:55
 
Кандид
Ладно, спасибо. Понимаю, что ничего серьезного. Покатаюсь пока с горящей лампочкой.
 
Кандид
Опубликовано: 30.01.2005 – 16:5
 
Chuvachek

А вот это ты зря. Судя по обозначению эта лампочка аварийного состояния тормозной системы, и на нее не только колодки выводятся.

 
MiD
Опубликовано: 30.01.2005 – 23:37
 
А у нас законом запрещено ремонтом заниматься вне гаража.
Наш люд на это дело ложит конечно, но факт остаётся фактом.
Единственное, что разрешено, так это замена лампочек.
 
klava
Опубликовано: 31.01.2005 – 0:50
 
В принципе " Ауди " серьезная и капризная машина . Капризная потому , что очень плохо признает не родное .
Даже если поменять лампочку в фару , поставить не родную – комп об этом предупреждает .
И я согласен с Кандид, желательно посмотреть на диагностике причину загорания лямпочки.
Наличие жидкости в системе и то , что накладки не изношены – этого мало .
Лампочка может загореться даже если изношен ротор , проблемы с гидровакумным усилителем и т.д
 
Chuvachek
Опубликовано: 31.01.2005 – 13:53
 
klava
Сплюнь. И так мне эта машина не очень нравится. Раньше БМВ была (Е34, 520i), горя не знал. Хотя подвеска у нее была слабее. А у этой за 2 месяца уже гидрокомпенсаторы менял (совсем не дешево), рулевые наконечники, с вытекающим оттуда развалом. Половина лампочек не горит. Те, которые на коробке-автомат вообще не лампочки, а ЖК-дисплей, надо его весь менять. Резинки по кузову все потрепаные. БМВ была старше на 2 года. У нее, как говорят журналисты, даже двери вкусно закрывались. Я решил, опять буду БМВ брать в том же кузове, но последнего выпуска (конец 95, начало 96 года). Пятерки, которые пошли с 96 года имеют уже алюминиевую подвеску (как раз для российских дорог biggrin.gif ).
 
Кандид
Опубликовано: 1.02.2005 – 18:9
 
Мдя… Клин пальца поршня третьего цилиндра. В принципе это следствие либо маслянного голодания, либо перегрева двигателя. Тогда все остальное почему в норме? (остальные поршня – ок, коленвал – ок, зеркало цилиндров, вкладыши – задиров нет, как с новья… износ минимальный…) 013.gif

… фантастика boxed.gif

 
klava
Опубликовано: 2.02.2005 – 9:17
 
Chuvachek

У моего знакомого парня здесь была " Ауди 100" – сигара , как ее называют . Прошла около 200.000 миль / 320.000 км. / он ее еще и продал . И было не мало желающих.
Но конечно же партц на нее очень дорогой .
Но понимаешь мне тяжело судить о европейских машинах здесь . Потому, что они все адаптированы под американский стандарт.
И бегают довольно не плохо.

Кандид

Быстрее , что забился маслянный канал . Я так думаю. От перегрева движка в первую очередь страдают головки блока цилиндров .

 
Chuvachek
Опубликовано: 2.02.2005 – 10:1
 
klava
У меня не сигара, а уже переходная модель (как А6). Я вот подумал на счет обтрепанности резинок по кузову. Скорее всего это из-за обледенения зимой. Сам кузов в отличном состоянии. Прошлой зимой на БМВ, за передним колесом на двери образовалась наледь и на кочке отлетела вместе с краской и грунтовкой. Кузов тоже был отличный, ни ржавчины, ничего не было. Просто, видимо зимы наши все еще сильны.
 
Кандид
Опубликовано: 2.02.2005 – 11:28
 
klava

если б канал был забит, то одназначно бы провернуло сначала вкладыш коленвала, ну уж не никак не поршневой палец.

 
я знаю всё о ***ANGEL***
Опубликовано: 2.02.2005 – 21:54
 
Цитата
Где и как вы обслуживаете свою машину ?
Как часто меняете масло в моторе ?
Какие частые проблемы возникают у Вашей машины ?
Сколько ходят тормозные накладки ну и т.д.

1 я работаю в одном из лучших серсисов ( мя это уже все достало) там и чинюсь
2 масло в моторе меняю каждых десять тысяч как и положенно
3 конкретных проблем нет.все по мелочам
4 как когда
 
klava
Опубликовано: 3.02.2005 – 8:45
 
Кандид

Я думаю , что канал был забит на пальце . Это судя по твоему описанию . Ты написал , что все остальное было в норме .
Но можно предположить и что нить другое …

Chuvachek

Я так понял , что твой BMW был покрыт только краской . Сверху краски лака не было ?

Я зимой резинки обрабатываю спреем WD 40 . Конечно, здесь зимы не такие как там . Я вообще хожу зимой как весной и осенью .
Но иногда бывает и холодно и снега насыпит так , что и бади не видно .
Но я стараюсь перед зимой отваксать бади машины . Это дает защиту от соли . И даже если образуется лед на корпусе – это не страшно.

Напарник же мой , который дома, обрабатывает и машину и резинки селиконом . Говорил мне , что это ему привезли из Канады .

я знаю всё о ***ANGEL***

Цитата
2 масло в моторе меняю каждых десять тысяч как и положенно

Только ты первый написал об этом . Здесь масло также меняют каждые три тысячи миль или через четыре месяца. Но в последнем я не вижу смысла .

 
Chuvachek
Опубликовано: 3.02.2005 – 9:28
 
klava
Да. БМВ была 1990 года выпуска. Лакового покрытия тогда, видимо, еще не наносили.
А на Ауди использовать спреи уже бесполезно. Сами молдинги потрепались.

У нас в городе продают два бумера 95 года. Такие ухоженые. Надо вот еще 4 тыс. $ достать. Эх…

 
Кандид
Опубликовано: 3.02.2005 – 11:20
 
klava

Не, канала в пальце нет. Отверстие сквозное, но оно – для облегчения массы пальца. Маслоотводные каналы в поршне чистые…

Chuvachek

Цитата
У нас в городе продают два бумера 95 года

черные? biggrin.gif

… черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни…

 
Chuvachek
Опубликовано: 3.02.2005 – 17:22
 
ОФФ
Кандид
Кстати, у меня был черный. Лучшего цвета для БМВ не придумаешь.
 
klava
Опубликовано: 4.02.2005 – 6:10
 
Chuvachek

Я так думаю , что если бы тебе предложили BMW 745 silver ты бы не отказался , за те же деньги.

И нескромный впрос , какая средняя цена 95-го года выпуска ?

Кандид

А кто занимается мотором ?
Ты сам или в шапе делают ?

 
Chuvachek
Опубликовано: 4.02.2005 – 11:54
 
klava
Цитата
если бы тебе предложили BMW 745 silver ты бы не отказался , за те же деньги

Это конечно. Я имею ввиду, при прочих равных условиях, я выбрал бы черную.

Цитата
И нескромный впрос , какая средняя цена 95-го года выпуска ?

У нас в Волгограде 12,5 – 14 тыс.$ в зависимости от состояния и пробега.
А за мою Ауди 92 года можно взять мах 9 тыс. у.е.
 
Кандид
Опубликовано: 4.02.2005 – 13:34
 
klava

Есть у меня моторист. Вместе вскрывали двигатель, вместе удивлялися…

 
klava
Опубликовано: 5.02.2005 – 3:41
 
Кандид

Цитата
Есть у меня моторист. Вместе вскрывали двигатель,

МОЛОДЦА !!!
Уважаю тех кому это не безразлично .
Мне самому иногда интересно было посмотреть .
Хотя делать так же приходилось .
А почему – уважаю ?
Пoтому, что лишний раз уже не побежишь к механику , сам уже будешь кое что знать , а это в дороге ой , как необходимо.
Chuvachek

Цитата
У нас в Волгограде 12,5 – 14 тыс.$ в зависимости от состояния и пробега.
А за мою Ауди 92 года можно взять мах 9 тыс. у.е

Убил . Убил такими ценами .
Все , ….открываю бизнес по поставке машин из Америки .

 
Chuvachek
Опубликовано: 5.02.2005 – 23:25
 
klava
Это все благодаря новым таможенным пошлинам. Машины старше семи лет ввозить не выгодно. У вас, наверное, такая БМВ стоит тысяч 6 у.е., не больше, да?
 
Кандид
Опубликовано: 6.02.2005 – 14:51
 
klava

Да я сам бы двигатель перебрал бы, да время нет сейчас.

 
klava
Опубликовано: 7.02.2005 – 13:2
 
Кандид

Значит можешь !
Уважаю . Нет не потому , что сам водитель со стажем . Потому , что ты не ленивый и можешь .

Chuvachek

Да, цена приблизительно такая , но здесь машины все адаптированы под американский стандарт, И как бы правильно выразится , нет других завозов и все крутится внутри .
И можно даже взять намного дешевле.

И ребята такой вопрос . Дорогое ли удовольствие пойти в магазин и купить вакс для машин , пасту от скрейч .
Ну одним словом такие вещи .

 
Chuvachek
Опубликовано: 7.02.2005 – 16:6
 
klava
Цитата
Дорогое ли удовольствие пойти в магазин и купить вакс для машин , пасту от скрейч.

Для кого как. Паста от царапин (я так понял): я видел карандаши такие стоимостью от 4 $ и выше в зависимости от производителя. А вакс (видимо полироль, да?) флакончик грамм 150-200 стоит от 4-5 $. Всей этой продукции полно не только в магазинах, но и на заправках и т.п.
 
klava
Опубликовано: 10.02.2005 – 4:43
 
Chuvachek

Я думаю , что для тех регионов это всетаки дорого.

 

автор admin


Написать ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.