Мар
19
|

klava |
Опубликовано: 12.01.2005 – 9:15
|
На форуме есть много рассказов , советов , предложений о работе компов .
Решил открыть такую тему для автолюбителей . Где и как вы обслуживаете свою машину ? Как часто меняете масло в моторе ? Какие частые проблемы возникают у Вашей машины ? Сколько ходят тормозные накладки ну и т.д. |
klava |
Опубликовано: 21.01.2005 – 8:28
|
Успел до снега поставить на передок новую резину Ykohoma .
Прогнал по всем параметрам . По всем показателям нет ни одного розового окна . Держит дорогу при снеге , дожде , на трассе , на поворотах. Но она считается мягкой для лучшей сцепки с дорогой. |
Кандид |
Опубликовано: 21.01.2005 – 11:24
|
Езжу на Хаккапелите Ку. Слабовата (зимняя же, тож мягкая) и шумновата на асфальте, но на снегу – чудо!
А машину стараюсь обслуживать сам. Знаю, как сервисмены это делают, а стоять над ними и надзирать – зачем? лучше уж самому, благо и руки растут откуда положено. Да и нравиться мне это, с железом ковыряться… |
Chuvachek |
Опубликовано: 21.01.2005 – 11:55
|
Сегодня вечером поеду наконечники рулевой тяги менять. И антифриз где-то подтекает. Приходится, где-то раз в месяц, доливать. В остальном пока все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
|
Кандид |
Опубликовано: 21.01.2005 – 12:27
|
Chuvachek
антифриз типа тосол |
Ложь |
Опубликовано: 22.01.2005 – 5:40
|
||
В автосервисе По мере необходимости ( с последней машинкой она пока не наступила ![]() Никаких проблем. Машина новехонькая ![]() Не наю ![]() |
klava |
Опубликовано: 22.01.2005 – 8:44
|
Кандид
Попробуй сыпануть немного сухой горчицы в радиатор . И конечно же мягкая резина по снегу лучше держит дорогу . И если чесно , я наковырялся за свою жизнь , но есть такие моменты когда нужен шап .
|
klava |
Опубликовано: 22.01.2005 – 8:52
|
Многие имеют зарубежные машины . Сами пытаются следить за ними.
Знаю по себе , когда жил дома так же все делал сам , но там была отечественная машина . Но вот такая штука , я работал на диллерской видел как обслуживают машины . И вот такой вопрос . Как Вы меняет каолант ? Как чистите топливную ? И самое интересное для меня . Сейчас вышел новый закон в Америке , если горит лампочка Check engine – inspection пройти нельзя. Загорались ли у Вас такие лампочки ? |
Кандид |
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:12
|
klava
нееее…. я как практик тебе скажу, не нада! радиатор такая вешь… Засорять его лишней гадостью нафиг. Да и каналы системы охлаждения тоже не надо. |
klava |
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:25
|
Кандид
По большому счету горчица не сильно засорит радиатор . Она попадет на место течи.
|
Кандид |
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:41
|
klava
Систему охлаждения промывать не надо, надо только своевременно антифриз менять. Но если хоть раз в жизни в движок пришлось залить воды обыкновенной, то есть варварский способ – лимонная кислота. Испробовано. Слабая концентрация, 5 мин работает – сливаешь, и так до тех пор пока чистенькая водичка не польется. Но воду лучше не заливать никогда. Ресурс помпы уменьшается в разы, перегреть движка – запросто (ибо опасность паровых пробок возникает) А ресурс тормозных колодок от водителя зависит |
klava |
Опубликовано: 22.01.2005 – 12:57
|
Кандид
Вот видишь , я ведь не зря написал , что работал на диллерской . Там я и кое-что узнал и посмотрел и сразу зделал . Вернее мне зделали , но безплатно конечно. На моей предедущей машине был голубой каолант , когда наполнился резервуар , а они стеклянные , цвет был не голубой , а коричневый . Это можно было увидеть .
|
Кандид |
Опубликовано: 22.01.2005 – 13:14
|
klava
Если дать этим сливкам постоять сутки, то вся эта фигня отстоится, выпадет осадок, а сам он будет девственно-кристально чистый! голубой там, зеленый… Единственно что только все присадки (антипенные, антифрикционные, антиокислительные и т.д.) уже будут не в ТУ. При слитии не закупорка сот возможна, а воздушная пробка Если честна, работал механиком УАТ 2 года, потом начальником УАТ 2 года. Насмотрелся я на всяческие потроха всяческих машин, начиная от легковых и заканчивая танковыми |
klava |
Опубликовано: 22.01.2005 – 13:23
|
Кандид
Да , я согласен с тобой , что отстоится , но она уже будет выработанная . Не то качество. У тебя кака вообще-то модель ? |
Иван |
Опубликовано: 22.01.2005 – 21:15
|
||
Машину обслуживал в автосервисе масло менял по паспорту, как положено проблем небыло никаких накладки съесть не успел, т.к. разбил машину в хлам! |
MiD |
Опубликовано: 22.01.2005 – 23:15
|
Всё обслуживание делаю в фирменном гараже.
Сам не лезу. Ленивый я. ![]() |
klava |
Опубликовано: 23.01.2005 – 5:23
|
Тормозные накладки .
Я не зря спросил . Даже с моим стажем мне одних хватает года на полтора других на 3-4 месяца . Сколько заплатил – столько и езжу За $19 , меньше катаюсь за $45 – дольшье . |
Кандид |
Опубликовано: 23.01.2005 – 10:45
|
klava
Насчет тормозных накладок. В принципе ресурс накладок (и самое главное, тормозного диска/барабана) зависит от фрикционной смеси. Чем мягче фрикционная смесь, тем меньше "ходит" накладка, и соответсвенно наоборот. Но! (всегда есть "Но" Вот я сравнил специально колодки на своей машине. На стандартных прокатал 30000 (может потому что машину берег, обкатывал), потом поставил жесткие – пробег до замены 15000. На мягких накатываю не более 10000. Вот пример другого механизма, но тоже связанный с трением: сцепление. Можно поставить керамическое – удивительные характеристики! но вместо ресурса 60000 мы получим ресурс 5000… Так что у какого какой кошелек |
klava |
Опубликовано: 23.01.2005 – 12:35
|
Кандид
Согласен с тобой , есть такая зависимость .
|
Кандид |
Опубликовано: 23.01.2005 – 15:36
|
||
klava
У нас колодки стоят раза в три дешевле плюс работа копейки (замена передних колодки – 100 – 200 руб), а тормозной диск стоит примерно столько же сколько у вас.
![]() я технические термины знаю как по английски, так что можешь и не переводить ![]() Свечи обыкновенные, один боковой электрод, правда, немецкие, Финвал. Другие не ставлю. Многоискровые (это в простонародье так зовут, искра-то все-равно одна |
klava |
Опубликовано: 24.01.2005 – 8:0
|
Кандид
Я на прежнюю машину поставил Bosh 4-ре контакта . |
Кандид |
Опубликовано: 24.01.2005 – 12:27
|
||
klava
Бортовые компьютеры? Или блок управления двигателем? (так называемые "мозги")? А по поводу чистого бензина в Америке |
klava |
Опубликовано: 24.01.2005 – 14:42
|
||
Кандид
Здесь считается все однин комп . По этому я не знаю разницы . Есть компютер . Если что-то в машине не так , подключают диагностику . Есть штекер и на все машины свои коды . По поводу топлива .
|
Кандид |
Опубликовано: 24.01.2005 – 16:59
|
klava
По поводу компов. Откровенно говоря, отказывают не часто. Даже редко. Все таки там мало подвижных частей А по поводу свинца, вернее тетраэтилсвинца… Откровенно говоря, если хочешь сэкономить, добавляй тетраэтилсвинец! только вот для здоровья он не очень пользителен. И нейтрализаторы к нему относятся категорически!!! заправил этилированного бензина – езжай за новым нейтрализатором и лямбд-зондом. А компы определяют оптимальность октанового\цетанового числа топлива. |
Кандид |
Опубликовано: 26.01.2005 – 12:30
|
Мне вот всегда было интересно: вот вы сломались на дороге, что с машиной – АХЕЗ, причем полный
![]() ![]() ![]() А как в других странах с этим делом? Я слышал, что кое-где не разрешается тащить машину на буксире, только спецэвакуатором |
klava |
Опубликовано: 28.01.2005 – 10:27
|
Кандид
В Амереке нет понятия тащить машину на буксире. Но , что делать если машина стала ? Вызывать тол-трак . |
Кандид |
Опубликовано: 28.01.2005 – 15:58
|
||
klava
Кстати, а такое понятие "капремонт" есть? и в каком виде? (где-то читал, что американские механики под понятием ремонта понимают замену, типа, мотор не заводиться – движок на замену… никаких расточек там, ремонтных поршней и т.д.) Вот у меня движок позавчера стуканул все-таки… Главное, причина непонятна |
klava |
Опубликовано: 29.01.2005 – 10:41
|
||
Кандид
По поводу буксировки . По поводу ремонта движков . На диллерских , сам , своими глазами видел , как разбирают американские механики и собирают движки.
Невезуха , но расскажешь о причине . |
Кандид |
Опубликовано: 29.01.2005 – 11:10
|
klava
всяко расскажу… вскрытие покажет а ременные приводы менее шумные и намного дешевле в производстве, чуть ли не в разы. |
klava |
Опубликовано: 30.01.2005 – 6:58
|
Кандид
У меня на Pontiac Grand Prix LE была цепь . Так как движок – шестерка . Единственное , что могу сказать , я ее продал когда на одометре было за 100. 000 миль . Но машина еще бегает . Я ее на днях даже видел . Я еще вопросами не замучал ? Если нет тогда такой вопрос . Я если открываю русские сайты там реклама вулканизации колес .
|
Кандид |
Опубликовано: 30.01.2005 – 13:1
|
||||
klava
сайты наверное лет пять не обновляли
![]() Да в России тоже уже практически везде бескамерка. И эти балончики тоже есть, у меня в багажнике лежит всегда один подобный быстрый клей (кстати, американского производства). Удобная штука, пользовалься пару раз. И технология ремонта небольших проколов тоже без бортировки колеса делается (вставляется так называемый "worm"
тоже самое… |
Chuvachek |
Опубликовано: 30.01.2005 – 13:2
|
klava
Кандид Вопрос у меня. Может подскажете. Загорелась у меня (Ауди 100) лампочка тормозной системы (( ! )). По всей вероятности это износ колодок, т.к. тормозная жидкость на месте. Посмотрели колодки, вроде тоже еще запас большой, правда смотрели только передние, т.к. сказали, что на этой машине датчик износа стоит только спереди. Что за ерунда? Лампочка постоянно мигает. Характерных звуков скрежета изношенных колодок тоже нет. |
Кандид |
Опубликовано: 30.01.2005 – 14:50
|
Chuvachek
Элементарный пробой изоляции провода на массу где-то в жгуте, либо в самой колодке контактного датчика. С этой лампочкой тож мучался, мучался, как только провода не изолировал, потом просто отрубил их к чертям и все… Износ колодок теперь правда только визуально определяю. |
Chuvachek |
Опубликовано: 30.01.2005 – 15:55
|
Кандид
Ладно, спасибо. Понимаю, что ничего серьезного. Покатаюсь пока с горящей лампочкой. |
Кандид |
Опубликовано: 30.01.2005 – 16:5
|
Chuvachek
А вот это ты зря. Судя по обозначению эта лампочка аварийного состояния тормозной системы, и на нее не только колодки выводятся. |
MiD |
Опубликовано: 30.01.2005 – 23:37
|
А у нас законом запрещено ремонтом заниматься вне гаража.
Наш люд на это дело ложит конечно, но факт остаётся фактом. Единственное, что разрешено, так это замена лампочек. |
klava |
Опубликовано: 31.01.2005 – 0:50
|
В принципе " Ауди " серьезная и капризная машина . Капризная потому , что очень плохо признает не родное .
Даже если поменять лампочку в фару , поставить не родную – комп об этом предупреждает . И я согласен с Кандид, желательно посмотреть на диагностике причину загорания лямпочки. Наличие жидкости в системе и то , что накладки не изношены – этого мало . Лампочка может загореться даже если изношен ротор , проблемы с гидровакумным усилителем и т.д |
Chuvachek |
Опубликовано: 31.01.2005 – 13:53
|
klava
Сплюнь. И так мне эта машина не очень нравится. Раньше БМВ была (Е34, 520i), горя не знал. Хотя подвеска у нее была слабее. А у этой за 2 месяца уже гидрокомпенсаторы менял (совсем не дешево), рулевые наконечники, с вытекающим оттуда развалом. Половина лампочек не горит. Те, которые на коробке-автомат вообще не лампочки, а ЖК-дисплей, надо его весь менять. Резинки по кузову все потрепаные. БМВ была старше на 2 года. У нее, как говорят журналисты, даже двери вкусно закрывались. Я решил, опять буду БМВ брать в том же кузове, но последнего выпуска (конец 95, начало 96 года). Пятерки, которые пошли с 96 года имеют уже алюминиевую подвеску (как раз для российских дорог ![]() |
Кандид |
Опубликовано: 1.02.2005 – 18:9
|
Мдя… Клин пальца поршня третьего цилиндра. В принципе это следствие либо маслянного голодания, либо перегрева двигателя. Тогда все остальное почему в норме? (остальные поршня – ок, коленвал – ок, зеркало цилиндров, вкладыши – задиров нет, как с новья… износ минимальный…)
![]() … фантастика |
klava |
Опубликовано: 2.02.2005 – 9:17
|
Chuvachek
У моего знакомого парня здесь была " Ауди 100" – сигара , как ее называют . Прошла около 200.000 миль / 320.000 км. / он ее еще и продал . И было не мало желающих. Кандид Быстрее , что забился маслянный канал . Я так думаю. От перегрева движка в первую очередь страдают головки блока цилиндров .
|
Chuvachek |
Опубликовано: 2.02.2005 – 10:1
|
klava
У меня не сигара, а уже переходная модель (как А6). Я вот подумал на счет обтрепанности резинок по кузову. Скорее всего это из-за обледенения зимой. Сам кузов в отличном состоянии. Прошлой зимой на БМВ, за передним колесом на двери образовалась наледь и на кочке отлетела вместе с краской и грунтовкой. Кузов тоже был отличный, ни ржавчины, ничего не было. Просто, видимо зимы наши все еще сильны. |
Кандид |
Опубликовано: 2.02.2005 – 11:28
|
klava
если б канал был забит, то одназначно бы провернуло сначала вкладыш коленвала, ну уж не никак не поршневой палец. |
я знаю всё о ***ANGEL*** |
Опубликовано: 2.02.2005 – 21:54
|
||
1 я работаю в одном из лучших серсисов ( мя это уже все достало) там и чинюсь 2 масло в моторе меняю каждых десять тысяч как и положенно 3 конкретных проблем нет.все по мелочам 4 как когда |
klava |
Опубликовано: 3.02.2005 – 8:45
|
||
Кандид
Я думаю , что канал был забит на пальце . Это судя по твоему описанию . Ты написал , что все остальное было в норме . Chuvachek Я так понял , что твой BMW был покрыт только краской . Сверху краски лака не было ? Я зимой резинки обрабатываю спреем WD 40 . Конечно, здесь зимы не такие как там . Я вообще хожу зимой как весной и осенью . Напарник же мой , который дома, обрабатывает и машину и резинки селиконом . Говорил мне , что это ему привезли из Канады . я знаю всё о ***ANGEL***
Только ты первый написал об этом . Здесь масло также меняют каждые три тысячи миль или через четыре месяца. Но в последнем я не вижу смысла .
|
Chuvachek |
Опубликовано: 3.02.2005 – 9:28
|
klava
Да. БМВ была 1990 года выпуска. Лакового покрытия тогда, видимо, еще не наносили. А на Ауди использовать спреи уже бесполезно. Сами молдинги потрепались. У нас в городе продают два бумера 95 года. Такие ухоженые. Надо вот еще 4 тыс. $ достать. Эх… |
Кандид |
Опубликовано: 3.02.2005 – 11:20
|
||
klava
Не, канала в пальце нет. Отверстие сквозное, но оно – для облегчения массы пальца. Маслоотводные каналы в поршне чистые… Chuvachek
черные? … черный бумер, черный бумер, стоп-сигнальные огни… |
Chuvachek |
Опубликовано: 3.02.2005 – 17:22
|
ОФФ
Кандид Кстати, у меня был черный. Лучшего цвета для БМВ не придумаешь. |
klava |
Опубликовано: 4.02.2005 – 6:10
|
Chuvachek
Я так думаю , что если бы тебе предложили BMW 745 silver ты бы не отказался , за те же деньги. И нескромный впрос , какая средняя цена 95-го года выпуска ? Кандид А кто занимается мотором ?
|
Chuvachek |
Опубликовано: 4.02.2005 – 11:54
|
||||
klava
Это конечно. Я имею ввиду, при прочих равных условиях, я выбрал бы черную.
У нас в Волгограде 12,5 – 14 тыс.$ в зависимости от состояния и пробега. А за мою Ауди 92 года можно взять мах 9 тыс. у.е. |
Кандид |
Опубликовано: 4.02.2005 – 13:34
|
klava
Есть у меня моторист. Вместе вскрывали двигатель, вместе удивлялися… |
klava |
Опубликовано: 5.02.2005 – 3:41
|
||||
Кандид
МОЛОДЦА !!!
Убил . Убил такими ценами . |
Chuvachek |
Опубликовано: 5.02.2005 – 23:25
|
klava
Это все благодаря новым таможенным пошлинам. Машины старше семи лет ввозить не выгодно. У вас, наверное, такая БМВ стоит тысяч 6 у.е., не больше, да? |
Кандид |
Опубликовано: 6.02.2005 – 14:51
|
klava
Да я сам бы двигатель перебрал бы, да время нет сейчас. |
klava |
Опубликовано: 7.02.2005 – 13:2
|
Кандид
Значит можешь ! Chuvachek Да, цена приблизительно такая , но здесь машины все адаптированы под американский стандарт, И как бы правильно выразится , нет других завозов и все крутится внутри . И ребята такой вопрос . Дорогое ли удовольствие пойти в магазин и купить вакс для машин , пасту от скрейч .
|
Chuvachek |
Опубликовано: 7.02.2005 – 16:6
|
||
klava
Для кого как. Паста от царапин (я так понял): я видел карандаши такие стоимостью от 4 $ и выше в зависимости от производителя. А вакс (видимо полироль, да?) флакончик грамм 150-200 стоит от 4-5 $. Всей этой продукции полно не только в магазинах, но и на заправках и т.п. |
klava |
Опубликовано: 10.02.2005 – 4:43
|
Chuvachek
Я думаю , что для тех регионов это всетаки дорого.
|
Написать ответ
Вы должны войти чтобы комментировать.