!-- leave this for stats --
Мар 17
Тема создана при поддержке:
 Осторожно Реклама или берегите ваши мозги
Marcus
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:10
 
Давно прошли времена, когда реклама носила исключительно информациооный характер, теперь все больше внушают и дают установки.

Смотрите вы вашу любимую передачу бесплатно и не задумываетесь, что она снимается за деньги, которые дают «добрые спонсоры» за право «поколдовать» над вашей головой.

Подло, не правда ли?

Так, как же с этим бороться?

 
Селена
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:23
 
Я с этим справляюсь достаточно просто. Не смтрю телевизор. Но если такое случается, то в рекламную паузу стараюсь заняться чем то полезным…
 
Marcus
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:37
 
Для начала о методах:

Один из наиболее часто применяемых методов называется якорь, он же — колокольчик Павлова. Помните, он звонил в колокольчик, когда кормил собак, а потом звонил просто так, а собаки брызгали слюной. Условный рефлекс называется.

Теперь, как это выглядит на экране:

Показывают вам по "ящику" красивый закат, девушку, которая приглашающим взглядом смотрит вам в глаза (для девушек — парень), и вы представляя, как она вас обнимает, наполняетесь чувствами. Тем временем звенит "колокольчик" — это Лого спонсора или четко произнесенное название.

Установку нужно несколько раз повторить (а вы удивлялись, почему они по несколько раз показывают одну и туже рекламу в течение одного фильма).

Потом (завтра, через неделю…) вы идете по магазину и видите (слышите) колокольчик. Внутри вас поднимаются те же чувства, которые были при просмотре рекламы (как правило, незаметно для вас самих). Вы хватаете товар, кладете его себе в корзинку и идете к кассе отдавать ваши трудовые доходы за товар, который вы купили, сами не понимая зачем.

… Продолжение следует.

 
Marcus
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:45
 
Зайка
Телевизор не единственный источник рекламы, есть еще рекламные щиты, реклама в газетах, радиоточки, расставленные в общественных местах и громко вещающие рекламные тексты, СПАМ и банеры, лезущие в ваши компьютеры и т. д.
 
Селена
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:51
 
Marcus , если бы у меня было время обращать на это внимание… так нет его. Совсем!
 
Алиса не любит гостей
Опубликовано: 9.03.2004 – 17:53
 
К рекламе отношусь сугубо-положительно. Профессия такая: web/identity/rich media and computer graphics designer:))))
 
Marcus
Опубликовано: 9.03.2004 – 18:6
 
Цитата
Marcus , если бы у меня было время обращать на это внимание… так нет его. Совсем!

Так ведь реклама работает на подсознание, при этом ваше внимание не требуется.

Хороший способ узнать, насколько вы подвердженны рекламе — сравнить наименования того, что вы покупаете с тем , что вы видите в рекламе. Насколько эти списки совпадают, настолько вы и подверженны.

Алиса не любит гостей

Я и сам часто занимаюсь рекламой. Только вот предпочитаю ситуацию, кода мы их, а не они нас. cool.gif

 
Marcus
Опубликовано: 9.03.2004 – 18:10
 
Продолжу свою историю:

Другой метод: это команда. Людям свойственно исполнять команды и просьбы, не задумываясь. Сразу вспоминается армия, лечь — встать… Зачем это все, тренировка на повиновение без размышления. Чтобы при случае можно было отправить вас под танки. ph34r.gif
Вместо модели «услышал — подумал — сделал», строится модель «услышал — сделал — подумал».

Как используется? Есть два варианта.

1. Если предмет действия рядом с вами (в магазине), команда дается сразу: надпись или голосовой приказ: купи! или позвони и закажи сейчас!

2. В связке с якорем (если команда должна сработать в другом месте). Выглядит это так: На экране логотип компании, Одновременно надпись или звуковой приказ: купи! (и так несколько раз). Потом, когда вы видите этот логотип в магазине, в вашей голове проносится слово купи! И вы покупаете. xmas.gif

 
Ольга
Опубликовано: 9.03.2004 – 23:4
 
Цитата (Marcus @ 9.03.2004 – 18:06)
Хороший способ узнать, насколько вы подвердженны рекламе — сравнить наименования того, что вы покупаете с тем , что вы видите в рекламе. Насколько эти списки совпадают, настолько вы и подверженны.

Классно, посмотрела на свой туалетный столик и поняла, что рекламе я не подвержена biggrin2.gif
 
NightWish
Опубликовано: 10.03.2004 – 1:33
 
Marcus
а я рекламу вобще не смотрю…ровно столько же как и телевизор…мы вот как то больше фильмы на dvd берем …а там рекламы тю-тю
 
Marcus
Опубликовано: 10.03.2004 – 15:37
 
Цитата
…а там рекламы тю-тю

Это хорошо, а вот у нас уже в метро телеэкраны поразвешивали. И куда от них деваться? И все равно остаются банеры, звуковая реклама в общественных местах и все остальное.

Думаю, любому нужно хотябы минимализировать действие рекламы.

Что можно слелать?

От некоторой рекламы можно просто убежать:

Выключать ТВ на время рекламы,
Не читать надписи в метро,
Поставить ad-blocker и СПАМ фильтр на компьютер.

Все это помогает только частично.

Еще опасно просто игнорировать рекламу, которая крутится перед вами, тогда она действует прямо на подсознание, как и планировалось. Лучше пдуматься в то, про что они говорят и противостать слоганам разумными агрументами (а можно и просто "отговорами" — "жилет – мы скажем: нет!" cool.gif )

 
Алиса не любит гостей
Опубликовано: 10.03.2004 – 18:35
 
А вапче я проблему не совсем осознаю… blink.gif
ну реклама, ну и что? я в Москву когда приезжаю, вечно мечусь между вокзалами и аэропортами – так в этой ситуации рекламные щитки в метро посмотрить-почитать – этож развлечение и расслабуха…нудно едя на эскалаторе!

Или проблема в том, что вы потом НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне стремитесь все прорекламированное купить? Чушь, батенькаsmile.gif. загоняетесь

 
Reaf
Опубликовано: 10.03.2004 – 19:57
 
Ненавижу рекламу! furious.gif

Но не могу не согласиться что реклама иногда бывает полезной, например, по радио чаще не Сникерсы рекламируют, а – либо тусовки (такой-то приезжает, дает концерт; в таком-то клубе будет то-то) это мне интересно узнать. Послушаю такую рекламу и сразу установочку – надо будет сходить.
Тоже самое когда рекламируют новые фильмы – узнаешь какой фильм в каком кинотеатре и заодно до какого числа будет идти.

 
NightWish
Опубликовано: 10.03.2004 – 23:17
 
Marcus
а у нас в метро звуковую рекламу запретили
 
Marcus
Опубликовано: 11.03.2004 – 13:7
 
Цитата
а у нас в метро звуковую рекламу запретили

Это хорошо. yes.gif

Цитата
Но не могу не согласиться, что реклама иногда бывает полезной…

Я ведь и начал с того, что бывает информационная реклама. Или, другими словами, честная: смотришь, думаешь — выбираешь.

Но ведь реально существует то, что называется агрессивной рекламой. Она как раз и состоит в давлении на потребителя, порой весьма навязчивом.

Цитата
Москву когда приезжаю, вечно мечусь между вокзалами и аэропортами – так в этой ситуации рекламные щитки в метро посмотреть-почитать – это ж развлечение и расслабуха…нудно едя на эскалаторе!

На таких щитках, обычно, используется информативная реклама.

Проблема собственно в том, что кто-то в стремлении повлиять на мой выбор пользуется нечестными методами.

Цитата
а у нас в метро звуковую рекламу запретили

Это хорошо. yes.gif

Цитата
Но не могу не согласиться, что реклама иногда бывает полезной…

Я ведь и начал с того, что бывает информационная реклама. Или, другими словами, чесная: смотришь, думаешь — выбираешь.

Но ведь реально существует то, что называется агрессивной рекламой. Она как раз и состоит в давлении на потребителя, порой весьма навязчивом.

Цитата
Москву когда приезжаю, вечно мечусь между вокзалами и аэропортами – так в этой ситуации рекламные щитки в метро посмотрить-почитать – этож развлечение и расслабуха…нудно едя на эскалаторе!

На таких щитках, обычно, используется информативная реклама.

Проблема собственно в том, что кто-то в стремлении повлиять на мой выбор пользуется нечестными методами.

Или вас некогда не раздражала навязчивая реклама?

 
Алиса не любит гостей
Опубликовано: 11.03.2004 – 13:41
 
Цитата (Marcus @ 11.03.2004 – 10:07)
Или вас некогда не раздражала навязчивая реклама?

Раздражала, конечно. Только я делю ее не на агрессивную-неагрессивную, а на сделанную талантливо-неталантливо. Вот неталантливая – раздражает. Но пульт от телека вроде никто не отменял. Равно как и принцип: не нравится – не ешьsmile.gif. Так что никогда у меня не возникало таких "клинических" проблем с рекламой, как Вы описываете.

И снова напомню – работа у меня околорекламная. Так что, даже когда вижу говенную рекламку, вспоминаю, что какой-нить Вася Пупкин получил за нее денюжку и терь неделю может водить свою Маруську в киноsmile.gif И не сержусьsmile.gif

Хотя такие Васи нам, дорогим профессионалам, рынок портят….но это уже наша проблемаsmile.gif

 

автор admin


Написать ответ

Вы должны войти чтобы комментировать.